Сервисный контракт «Пакетное ТО» Тойота

Toyota запустила новую программу сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО», обеспечивающую фиксированную прозрачную стоимость владения автомобилем. 

«Пакетное ТО» – это сервисный контракт, фиксирующий стоимость нескольких очередных технических обслуживаний автомобиля на момент его заключения. Стоимость обслуживания остается неизменной на весь период, предусмотренный в контракте, и не подлежит пересмотру под влиянием инфляции или колебания курса валют. Это позволяет владельцу контролировать все расходы на техническое обслуживание автомобиля, не заботясь о факторах, влияющих на стоимость работы или запасных частей. Гибкость программы «Пакетное ТО» позволяет дилерам, участникам программы, варьировать как количество предоплаченных технических обслуживаний, так и стоимость контракта, делая предложение максимально выгодным в сравнении со стандартной схемой оплаты. 

До 31 декабря 2016 года при заключении сервисного контракта «Пакетное ТО» все клиенты дополнительно бесплатно будут подключены к программе «Помощь на дороге» сроком на один год. Программа помощи на дороге Toyota – это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих клиентам всестороннюю поддержку, а также высокий уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге, результатом которой становится невозможность дальнейшего использования автомобиля. 

Ключевые принципы компании Тойота в России – персональный подход к каждому клиенту и лучший клиентский сервис. Для наибольшего удобства клиент может сам выбрать дилера, с которым будет подписан сервисный контракт программы «Пакетное ТО» и у которого он планирует в дальнейшем проводить техническое обслуживание автомобиля. Вне зависимости от выбранного дилера клиенту гарантирован персональный и премиальный подход при прохождении ТО, включающий возможность записаться онлайн на удобное время, а также индивидуальное информирование о необходимости посетить сервисный центр. Благодаря услуге «Тойота Экспресс Сервис» обслуживание в рамках программы занимает всего 1,5 часа, что позволяет клиентам тратить минимум времени на посещение дилерского центра и делает процесс прохождения ТО максимально комфортным. 

Сервисный контракт «Пакетное ТО» включает все обязательные работы по техническому обслуживанию согласно рекомендациям завода-изготовителя. Перечень работ зависит от модели и текущего пробега автомобиля. С полным списком можно заранее ознакомиться на сайте www.toyota.ru. Обслуживание проводится профессионалами дилерской сети Тойота с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования1

Регулярное техническое обслуживание у официального дилера – это залог сохранения высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota. 

С октября 2016 года возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» с любым участвующим в программе официальным дилером Тойота предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров. 

1 - В зависимости от технического состояния и пробега автомобиля, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные сервисные операции, которые оплачиваются отдельно. О необходимости подобных работ и их стоимости клиент всегда может узнать у сервисного консультанта.


Узнайте больше в автоцентре Genser по адресу: г. Калуга, Тульское шоссе, 4, телефон (4842) 77777-1.